Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Пятый»
Вы хотите запомнить сайт «Пятый»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Зайди-посмотри,скажи...

Обсуждаемое
Полный Пи... Абзац!!!!

Полный Пи... Абзац!!!!

Муж(или жена???) премьера Люксембурга сфотографировался с женами лидеров НАТО Саммит НАТО состоялся 25 мая в Брюсселе. Члены альянса обсудили усиление борьбы с

Андрей Смирнов 27 май, 07:10
-83 49
Зачем ЦРУ и МОССАД взрывают Британию?

Зачем ЦРУ и МОССАД взрывают Британию?

Надеюсь, что среди читателей преобладают здравомыслящие люди, которым не нужно с первых строк доказывать, что ИГИЛ/Даеш, Аль-Каеда и прочие бен-ладены – фигуры отн

Андрей Смирнов 27 май, 19:12
+6 1
Как "Бессмертный полк" захватил весь мир

Как "Бессмертный полк" захватил весь мир

Европа, как и Россия, и страны СНГ, готовится праздновать 9 Мая. В этом году мемориальные акции пройдут более чем в 60 государствах, в том числе по всему ЕС. Эта

Андрей Смирнов 6 май, 10:25
+27 2
Папа Римский благословил участников АТО и помолился с ними за мир на Украине

Папа Римский благословил участников АТО и помолился с ними за мир на Украине

24 мая в Ватикане Папа Римский Франциск встретился с украинскими бойцами АТО, участниками Международного военного паломничества, среди которых

Андрей Смирнов 26 май, 14:26
-20 13
МИД РФ достойно ответит за своих дипломатов

МИД РФ достойно ответит за своих дипломатов

Фото: E. O. / Shutterstock.com Страшно становится жить в мире! Особенно в тот момент, когда по соседству с тобой располагается государство, где решения приним

Андрей Смирнов 27 май, 17:50
+4 2
Блог
Якутия объявила русских и чукчей некоренными народами. Что ответит Кремль?
Андрей Смирнов 24 окт 16, 22:03
-241 269
Клинтон выиграла. Что дальше?
Андрей Смирнов 25 окт 16, 13:11
-123 55
Феминистки взбесились: «Эй, Путин. Мы не только голосуем, мы ещё убиваем русских»
Андрей Смирнов 29 окт 16, 08:48
-119 59

Год преодоления «проклятых лет»: олигархи больше не должны топтать страну!

развернуть

Год преодоления «проклятых лет»: олигархи больше не должны топтать страну!

2017 год, я надеюсь, станет переломным, поскольку в нем начнёт кардинально меняться внутриполитическая повестка дня. Старая, как выяснилось за последние два года, осталась теснейшим образом связана с периодом, который большинство россиян считает проклятой эпохой – криминальной и бесчеловечной ельцинско-гайдаровской круговертью.

Провозглашённый в ту эпоху приоритет рынка привёл к тому, что в России сложился наиболее примитивный тип хищного, людоедского капитализма. Он считал себя вправе гнаться исключительно за прибылью, игнорируя любые моральные границы, за пределами которых бизнес превращался в монстра, пожиравшего людей.

Когда в 2014 году на Россию обрушились санкции, население в ожидании худших времён дружно сошлось в поддержке курса властей, вступивших в жёсткую конфронтацию с Западом. И чем яростней он пытался сковать нас паутиной санкций, чем хуже рисовались перспективы, чем ниже падало благосостояние граждан, тем более сплочённой становилась эта поддержка.

Психологическая мобилизация российского населения даже в атмосфере почти панических ожиданий экономического коллапса была удивительно бескомпромиссной. Я бы сформулировал её суть в нескольких словах: "Переживем или нет, но своего не отдадим". Своими были и Крым, и Донбасс – всё, что сходилось в понятии русского мира; своей оказалась даже Сирия.

 

Но я думаю, что период мобилизации подходит к концу, поскольку тяжелейшие последствия санкционной политики уже удалось худо-бедно пережить, а мировая политическая конъюнктура становится более благоприятной для России. О том, что пришло время сменить внешний вектор в формировании приоритетов на внутренний, Путин прямо заявил в начале декабря в своём послании Федеральному собранию.

И здесь, переведя взгляд из одного пространства в другое, граждане России могут обнаружить одно крайне неприятное явление. О нём, конечно, все знали и раньше, но как-то с ним мирились – однако после двух лет снижения доходов и добровольно принятого решения терпеть все невзгоды, сжав зубы, игнорировать его уже нельзя. Российский олигархат и связанное с ним чиновничество продолжали жить и вести свои дела так, как будто Запад не пытался разорвать в клочья экономику страны. Более того, они сочли санкции вполне логичными и стала учитывать их при формировании своей хозяйственной деятельности – никаких инвестиций в Крым, никакой поддержки ополчению Донбасса. То есть продолжая молиться своему богу прибыли, живя людоедскими ценностями крайнего индивидуализма, они сознательно вывели себя из пространства интересов России.

Им вообще было не слишком понятно, для чего руководство взвалило на себя неподъёмную и бессмысленную ношу, зачем нужно было возвращать Крым, тем самым настраивая против себя Запад – воплощение единственно верного общественного устройства. Об этом некоторые из них говорили не таясь, открыто.

 

Сформированная 1990-и годами эта часть общества и сегодня готова зарабатывать деньги так, словно России с её культурой, историей, населением и традициями не существует вовсе. А есть только циничные законы рынка, позволяющие воспринимать жизнь как бесконечную усобицу, войну всех со всеми за место под солнцем.

Кстати большевики помимо своей воли немало послужили тому, чтобы заставить западный капитал осознать свою социальную ответственность. Напуганные советским экспериментом страны Запада на протяжении ХХ века внесли очень серьёзные коррективы в капиталистическую систему хозяйствования, чтобы гуманизировать её. И социальная дискриминация считается там сегодня дурным тоном, тем, что можно терпеть в странах третьего и четвертого миров, но никак не у себя.

И у нас сейчас есть две проблемы. Первая – в том, что против России развязана война, инерционный ход которой может оказаться очень длительным. Часть граждан в этой ситуации выступает на стороне противника, считая, что Россия должна быть наказана за преступления, которые она якобы совершила – за аннексию Крыма, поддержку сепаратистов Донбасса и тирана Асада.

Когда эти граждане являются представителями так называемой либеральной общественности, за ними нужно признать право на собственную трактовку событий. Но если только их деятельность не связана с государственными финансами, если их театры или другие творческие лаборатории не получают деньги из казны. То есть никаких репрессий по политическим мотивам, но и никакой финансовой поддержки точке зрения, которая считает нынешнюю политику российских властей преступной.

Вторая проблема – это бизнес, вычеркнувший себя из списка субъектов, признающих за Россией право иметь свои национальные интересы, считающий себя единственной целью и смыслом жизни. Мало того, что это отвергнутый временем рудимент, так это ещё и продолжающая вольготно чувствовать себя идеология социального неравенства, сумевшая отжать в свою пользу колоссальные советские активы и продолжающая их использовать.

Именно эту идеологию следует в наступившем году сделать предметом общественного отчуждения. Ибо на уровне внешнем Россия стала воплощать принципы защиты, поддержки своих, бескорыстной помощи, какими бы лишениями ей это ни грозило.

На внутреннем поле внедрение этих принципов означает жёсткое законодательное ограничение грабительского, игнорирующего национальные интересы, не желающего нести социальную ответственность капитализма. Нет никаких сомнений, что если Путин двинется в этом направлении, то ему будет обеспечена ещё более массовая и консолидированная поддержка, нежели та, которую он имел в течение последних двух лет.

Бизнес обязан быть национально ориентированным и являться гордостью своей страны, а не позором. Чтобы она могла демонстрировать его в качестве примера деловой этики, умения вести дела, сообразуясь с общественными идеалами и моральными убеждениями, вековой культурой и интересами великого народа.

 

Андрей Бабицкий
➡ Источник: 
http://publizist.ru/blogs/107559/16483/-


Опубликовал Андрей Смирнов , 09.01.2017 в 23:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Россиянин .
Россиянин . Александр ... 10 января, в 22:08 С этими вещами я не спорю. Все так и есть.
Но разве государство платит заработную плату в частных компаниях?
Почему к примеру частник не проиндексирует заработную плату своим работникам, сообразуясь со стоимостью того же доллара?)
В статье как раз об этом и написано.
Вы говорите, что Путин отстаивает интересы олигархов. Так оно ведь не все просто, как нам кажется. У этих олигархов оказались в руках огромные ресурсы, коих даже у государства не было. И что было надо сделать? Взять и отобрать? Опять революция? И опять коробок спичек за миллион?
Не кажется ли вам, что дважды на одни и те же грабли, только полный идиот наступает.
Так вот вам два варианта:
Вариант №1. Полное обнищание населения. В стране революции. Области обособились, страна раздроблена. И разумеется все технологические связи между предприятиями оборваны. Кстати так случилось после развала СССР. Все производственные нити были оборваны.
Вариант №2. Постепенный вывод страны из нищеты. Изгнание из страны иностранных фирм, которые буквально захватили нефтезазовую промышленность. Воспроизводство и вновь налаживание производственных связей в рамках СНГ. То есть все то, что и сделал на сегодняшний день Путин.
Да , полностью согласен, что живем мы не очень.
Но мы и не голодаем. Имеем возможность одеться, обуться. Имеем жилье.
А ведь могли из этого ничего не иметь, если бы Ельцинско-Гайдаровщина продолжалась и по ныне. Я думаю, что и России уже в нынешних границах не было бы.
А гнули бы мы спины какому нибудь Джону или Смиту.
Вот так вот. Шире надо смотреть на вещи.
Мне , как и вам, тоже надоело все это. Но по другому никак не получится.
А олигархов загнем. Все к этому идет. Дело идет к новому социализму, где человека труда будут уважать. А когда труженник уважаем, то и в стране все хорошо.)
Текст скрыт развернуть
1
Александр ...
Александр ... Россиянин . 10 января, в 22:28 Согласен с 2 вариантом,но какого хе...а он им разрешает поднимать цены на энергоносители ? Есть простой закон в любой экономике ,любой страны,нет желания развивать экономику ,постоянно поднимайте цены на все энергоносители и будет инфляция, а развитие только на цифрах из-за подорожания продуктов,товаров и увеличения денежной массы ,за счет девальвации национальной валюты..Вот то, что мы видим более 26 лет. Текст скрыт развернуть
1
Россиянин .
Россиянин . Александр ... 10 января, в 22:47 А вот с этим полностью согласен!
Все мотивируют тем, что крайне изношены основные фонды электрохозяйства. Но это от лукавого.
Во всем виновата реорганизация учиненная Чубайсом.
Этот мудак просто взял и раздал энергосети частникам. А частникам, абсолютно наплевать на такие вещи как ремонтно-восстановительные работы. Они получают деньги за транспортировку электроэнергии и еще диктуют тарифы. Вот причина постоянного роста цены за электроэнергию.
Я столкнулся с энэргосетевой компанией. Нужно было подключить садовый домик. Так вот, затребовали 93 тысячи. Я им говорю, что провода, электроопоры и монтаж мои личные. Я сам электрик. Ни в какую. Стоят на своем и все.
Но я пошел на хитрость. Я просто построил линию от своего участка до транформатора. То есть, поставил перед фактом.
Всеравно стоят на своем. Я им говорю, что технологическое подключение, в моем случае стоит 550 рублей. Ни в какую.
Я тогда пригласил прокурорских. Состоялся суд. Я выиграл. Им дали срок по закону 6 месяцев. Остался 1 месяц. Поглядим что будет. Прокурорские сказали, если они не подключат, их ждет огромный штраф. А по новому законодательству, часть из штрафа причитается мне в качестве компенсации морального вреда.
Ведь из-за них у меня стройка стоит.
Вот что сделал эта рыжая сволочь.
Но я читаю информацию на эту тему. Организовали наконец то государственную организацию "Россети". Энергетические сети будут забирать назад, а то ведь беспредел уже.
Текст скрыт развернуть
0
Александр ...
Александр ... Россиянин . 10 января, в 22:55 Я как раз этим занимался до нового года за неделю до него,тоже подвод электроэнергии к своему участку,так участок находится очень далеко от места моей работы и ездить у меня нет времени для этого,я пошел другим путем,нашел человека в этой сфере и договорился с ним о 380 волт 15 киловат под ключ 30 т. рублей )))Вот так ,ну а закон конечно есть закон))) Текст скрыт развернуть
0
Александр ...
Александр ... Россиянин . 10 января, в 22:57 Год я строил с генератором ,дорого обходиться всё это... Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Александр ... 10 января, в 23:14 То есть, хотите сказать, что дали взятку?) А потом жалуемся на коррупцию.) Текст скрыт развернуть
0
Александр ...
Александр ... Россиянин . 11 января, в 20:10 Участок находится в Крыму,нет времени ездить туда ,лучше за потраченное время и нервы, я эти деньги просто заработаю.Вот так...Если бы это было там, где я работаю и живу,то наверное бы решил как вы, по закону.Но....мне показалось это решение более эффективным и простым))) Текст скрыт развернуть
0
Ирина Шарина
Ирина Шарина 10 января, в 14:21 Чтобы это всё выполнить, нужно изменить Конституцию на суверенную... Страна - колония не может иметь национальный бизнес... Текст скрыт развернуть
2
alex
alex 10 января, в 16:23 Бабицкий прозрел?Конъюнктура изменилась? Соловей Дудаева... Текст скрыт развернуть
1
Кочкин Николай
Кочкин Николай 10 января, в 17:34 давно пора решать эти вопросы -ведь революционная ситуация уже назрела. но у нас опять верхи не могут, низы не хотят Текст скрыт развернуть
0
Борис Виленский
Борис Виленский 10 января, в 18:37 Вся крупная промышленность должна быть национализирована. Частному капиталу оставить малый и средний бизнес. Текст скрыт развернуть
2
Иван Иванов Иванов
Иван Иванов Иванов 10 января, в 19:35 "Бизнес обязан быть национально ориентированным и являться гордостью своей страны" - бизнес обязан быть прибыльным. Остальное - вторично. Иначе будет не бизнес, а институт благородных девиц. Бизнес и патриотизм - понятия, совместимые только в головах идеалистов.
Хотите патриотизма - стройте социализм.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Ворожищев
Валерий Ворожищев 10 января, в 20:44 Браво, Бабицкий! Не забываем. что он прошёл школу "Радио Свобода" - рупора мировой иудофинансовой элиты.
Но также нужно помнить, что доморощенные олигархи - шестёрки или смотрящие транснациональных корпораций, то есть этой же элиты,которые управляли процессом приватизации России для себя.
Таким образом, вся разграбленная собственность России находится в руках элиты. Вот у неё и нужно эту собственность отбирать.
Поэтому мы должны быть самыми сильными в военном отношении. Элита боится только силу и нам придётся отнимать нашу собственность с помощью силы.
Текст скрыт развернуть
0
ИГ ХХ
ИГ ХХ 10 января, в 22:27 Да это правда я себе ловлю на мысли что при новости о том что Газпром продает больше газа у меня возникает мысль _ наплевать это их прибыль а не наша у нас даже рядом с Москвой в деревнях нет газа а они себе в карман набивают деньги содержит на них футбольные клубы и вражеские радиостанции Да пусть подавятся

Текст скрыт развернуть
0
вячеслав харченко
вячеслав харченко 10 января, в 22:41 Кооператив "Озеро" в деле. Текст скрыт развернуть
0
Олег Ефименко
Олег Ефименко 10 января, в 22:59 Вся надежда. что путин наконец-то в полной мере осознает преступность своей внутренней политики. Текст скрыт развернуть
0
Alexander Demidov
Alexander Demidov 11 января, в 00:01 Нужно всем объяснить, какое государство мы строим. Рай для чиновников мы уже построили, а строить должны социально-ориентированное государство. В 90-е годы доломали все, что от Горбачева осталось, а новых целей не поставили и оказалось, что главное - это размножать олигархов, по большей части из действующих чиновников. Вот они и размножаются с нарастающей скоростью. Их становится все больше и больше, а народ все нищает и нищает.
Еще Черномырдин чуть не 20 лет назад говорил о стремительно растущем неравенстве в доходах, а неравенство все растет и растет с каждым годом. Потому что "если завтра война, если завтра в поход", то мажоры так и продолжат рассекать на гелендвагенах, только прописку сменят, а нищих забреют и погонят на фронт защищать на просторах родины активы вышеуказанных мажоров. Не получается как-то сплотить народ в единую семью. Чтобы сплотить народ, надо обеспечить людей достойными доходами, чтобы они смогли свои семьи содержать, дом построить, детям дать образование, получать медицинское обеспечение, а не обслуживание по выделенной квоте.
А начать надо с упорядочения окладов в госсекторе. Зарплата высших чинов госаппарата должна находиться в строгой зависимости от зарплат младшего персонала.
В 70-е годы решением Совета Министров разрыв между самой низкой и самой высокой зарплатой в пределах одного предприятия не должен был составлять 4,5 раза, и это правильно. Если уборщица получала 100 руб., то директор не мог получать больше 450 руб., министр получал в то время 800 руб. Вот и получается, что оклад уборщицы отличался от оклада министра в 8 раз!
Сегодня дипломированный специалист в Москве может получать 15 тыс. руб. в месяц, а бюрократ из руководства госкорпорации может получать 3 млн., т.е. отличие составляет 200 раз!
На Западе топ-менеджеры государственных структур столько не получают. С учетом оклада и бонусов топ-менеджер Роснефти получает более 6 млн. долл. США, что примерно в 11 раз больше дохода директора-распорядителя МВФ, который составляет 550 тыс. у.е. в год, к тому же у них прогрессивная шкала налогообложения, т.е. реальная разница будет еще больше.
Пора заканчивать этот песпредел. Чиновники всех мастей обнаглели!
Текст скрыт развернуть
1
Алексей Гудериан
Алексей Гудериан 11 января, в 00:59 Эти бы слова да Богу в уши! Текст скрыт развернуть
0
Ромуальд Шиккер
Ромуальд Шиккер Алексей Гудериан 11 января, в 20:01 Пора в танк и вперёд. Текст скрыт развернуть
0
боцман
боцман 12 января, в 03:17 надо бы олигархов(по сути воров)пригласить на воровскую сходку и поделить общак,а затем "правосудию" накрыть их с поличным. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 45
Запомнить
Читать

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Поиск по блогу

Новые темы
Неудобная правда

Неудобная правда

В России уже успели обсудить тему награждения 16-ти офицеров сил специальных операций, противостоявших трём сотням боевиков в Сирии. В зарубежных странах такое обс

Андрей Смирнов 27 май, 19:34
+1 0
Неудобная правда

Неудобная правда

В России уже успели обсудить тему награждения 16-ти офицеров сил специальных операций, противостоявших трём сотням боевиков в Сирии. В зарубежных странах такое обс

Андрей Смирнов 27 май, 19:34
+2 0
Зачем ЦРУ и МОССАД взрывают Британию?

Зачем ЦРУ и МОССАД взрывают Британию?

Надеюсь, что среди читателей преобладают здравомыслящие люди, которым не нужно с первых строк доказывать, что ИГИЛ/Даеш, Аль-Каеда и прочие бен-ладены – фигуры отн

Андрей Смирнов 27 май, 19:12
+6 1
Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса

Путин не виноват? Дмитрий Гордон переобулся и считает, что насильственная украинизация привела к уходу Крыма и Донбасса

В Украине начался очередной сеанс переобувания на ходу от адептов революции гидности. Сначала, доктор Комаровский, топивший за Майдан, прозрел и начал всех стращ

Андрей Смирнов 27 май, 19:08
0 0
МИД РФ достойно ответит за своих дипломатов

МИД РФ достойно ответит за своих дипломатов

Фото: E. O. / Shutterstock.com Страшно становится жить в мире! Особенно в тот момент, когда по соседству с тобой располагается государство, где решения приним

Андрей Смирнов 27 май, 17:50
+4 2

Универсальный блок

Последние комментарии