Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Пятый»
Вы хотите запомнить сайт «Пятый»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Зайди-посмотри,скажи...

Обсуждаемое
Житель Архангельска сильно похудел, пытаясь прожить на МРОТ

Житель Архангельска сильно похудел, пытаясь прожить на МРОТ

Сотрудник Федерации профсоюзов Архангельской области 32-летний Артем Шишков провел социальный эксперимент, в ходе которого похудел на 5 килограмм. Все дело в том,

Андрей Смирнов 22 сен, 20:16
+4 9
Почему рушатся банки в России? Воруют-с…

Почему рушатся банки в России? Воруют-с…

Банкротство банков в России – явление не уникальное. За последние 10 лет мир пережил волну банковских кризисов. Однако причины банкротств в западных стран

Андрей Смирнов 22 сен, 17:58
+5 2
Знамение

Знамение

Мальчик весом почти шесть килограмм и ростом 60 сантиметров появился на свет в роддоме горбольницы Новосибирска. Примечательно, что сразу после появления мла

Андрей Смирнов 23 сен, 09:06
+6 1
Компоненты счастья.

Компоненты счастья.

. "Счастье это полёт мысли Разума". Компоненты счастья это: 0 Самое главное в жизни человека это понять в каком со

Иван Иванов 21 сен, 16:00
+2 6
Татьяна Воеводина. России нельзя жить чужим умом. Нужен свой образ будущего, без него – труба

Татьяна Воеводина. России нельзя жить чужим умом. Нужен свой образ будущего, без него – труба

Буржуа и пролетарии Сегодня человечество зримо разделено на непримиримых антагонистов – буржуазию и пролетариат. Правда, раздел происходит не на

Андрей Смирнов 21 сен, 19:09
+3 7
Блог
Якутия объявила русских и чукчей некоренными народами. Что ответит Кремль?
Андрей Смирнов 24 окт 16, 22:03
-241 263
Клинтон выиграла. Что дальше?
Андрей Смирнов 25 окт 16, 13:11
-123 54
Феминистки взбесились: «Эй, Путин. Мы не только голосуем, мы ещё убиваем русских»
Андрей Смирнов 29 окт 16, 08:48
-122 59

Почему Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей.

развернуть
Почему Путин не отвечает Украине и драпирует Мавзолей.

На эти два разных вопроса существует один ответ - потому что для России сейчас хорошие отношения с Западом сверхкритично важны. Намного важнее всего остального. Всвязи с этим Россия не хочет подставляться под информационный огонь Запада. Да, именно - не стоит говорить, что Запад и так на нас наехал. Наехал-то наехал, но не так, как мог бы, будь Путин хоть как-то похож на советских вождей - то, что от него как раз ждёт большая часть российской аудитории. Но возденйствие на Западного избирателя Путину важнее, чем воздействие на избирателя росийского. И это не хамство, а ясное понимание расклада сил в мире. Прагматизм. Реализм.

По той же самой причине Путин не отвечает на выпады Украины. Если бы Путин стоял на Мавзолее и отвечал на каждый выпад Украины ответным выпадом, он:

1. Стал бы политиком, чьи действия определяют в Киеве.

2. Дал бы возможность показать на фото, как он на деле осуществляет якобы советский имперский курс.

Его и так в этом упрекают, но если он будет ещё и стоять на Мавзолее и делать ручкой, как Брежнев и Сталин, его накрепко свяжут в представлении западного обывателя с СССР.

Сегодня ассоциация с образом СССР НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ для России проигрышна. Невыгодна. Путин строит стратегические газопроводы в Европу, жизненно важные для России, сопротивление которым и так запредельно велико. Добавь он к своему имиджу ещё и образ вождя СССР 2.0 - с ним и вовсе перестанут в Европе разговаривать - это будет ЗНАК того, что Россия позиционирует себя идейным противником Запада, не имея при этом ресурса СССР. Это гарантия поражения. Путин избегает этого. Советский образ и в России не всем приятен. Соединение антисоветизма половины своего населения и всего населения Запада - это поражение на Западных информационных площадках и следом за ними поражение в России. Сейчас Путин воспринимается старой европейской аристократией не как жаждущий реванша пугающий политик, а партнёр по бизнесу, с которым Европа сопротивляется США. Если Путин станет выражать симпатию к СССР, он изолирует себя и Россию, и европейские кланы примкнут к США. Для России это принципиально недопустимо.

Отвечать Украине на каждый выпад - это делать то, что хотят Вашингтон и Киев. Многие очень умные люди типа Фурсова и Катасонова почему-то это не понимают и говорят об отсутствии суверенитета России, поскольку она вяло отвечает на выпады Украины. Но ответы на эти выпады как раз и есть то, ради чего они затеяны. Как ответить на запрет российских соцсетей? Самим отрубить Украину от них? Но украинцы сами тянутся к нашим источникам. Лишить их этого - значит, помочь нацистам в их стремлениях. Россия закрыла рынок от Украины, но на нём продолжают быть пиво Оболонь и коньяк Черноморский. Из этого Фурсов и Катасонов делают вывод, что Россия несуверенна.

Это не так. Основной рынок в России закрыт. То, что эти марки алкоголя просочились, говорит не о несуверенности, а о бизнес-интересах российских чиновников в украинском пивном и коньячном бизнесе. Говорит о коррупции. Но не о несуверенности. И Путин пока не считает правильным наступать на интересы этих чиновников. Не из любви к ним, а из соображений баланса сил: эти чиновники - часть определённых кланов, участвующих в договоре элит. Наличие или отсутствие Оболони и Черноморского в нашей рознице ничего в принципе не меняет. Несуверенность России не в этом, а в несуверенной эмиссии рубля, привязке его к доллару и наличии неподконтрольной офшорной юрисдикции основных наших предприятий. И то это не отсутствие суверенитета, а его частичность и ослабленность. Это не несуверенность, а подверженность влиянию. Это разные вещи. Россия может сейчас резко изменить статус рубля и закрыть офшоры - запретить никто не сможет. Просто ущерба будет больше, чем выгод, и потому эта мера отложена. То есть это не отсутствие суверенитета, это ограниченный суверенитет. Ограниченный прагматизмом, а не чьим-то внешним произволом.

Меня часто многие критикуют, что я то ругаю Путина, то хвалю. От меня хотят однозначности. Постоянства. Как от журналиста на оплате. Фрица Моргена какого-нибудь или Юлии Бражниковой. Но мир неоднозначен. И поступки людей в нём так же неоднозначны. Это нужно уметь понимать и принимать. В отношении политики Путина у меня три позиции:

1. То, что я понимаю, но не принимаю.

2. То, что я понимаю и принимаю.

3. То, что я не понимаю и не принимаю.

Надеюсь, это не бином Ньютона. Это нормально на самом деле. Для любого мыслящего человека.

У меня нет того, что есть у многих, слепо верящих власти на слово - и потому подверженных риску обмана: слепой доверчивости. Ах, мы так верили ему, а нас обманули. Вот негодяи! Поэтому я избегаю:

4. Того, что я не понимаю, но принимаю. Вот этого у меня нет и, надеюсь, не будет. Я не из клана Старикова, Единой России или ОНФ, где Путина необходимо принимать, даже если не понимаешь. Я скептик и для того, чтобы принимать, должен понимать. Или хотя бы верить. Но я не верю никому в политике - и не вижу оснований никому верить. Я и в жизни никому не верю. Человек слаб. Воры в законе говорят: иногда сам за себя ответить не можешь, как же мне отвечать за кого-то? Так и с верой. Иногда сам себе не веришь, как же можно верить другим? Потому доверие - в первую очередь продукт понимания. Слепо верят лишь в церкви. И то лишь самые великие подвижники духа. Но они верят в Бога. В человека верить глупо. Человек грешен и слаб. Ему можно сочувствовать, но верить нельзя.

Именно в силу этого Путину не надо слепо верить. Его надо понимать. И тогда каждый из нас очертит для себя три области, где он скажет:

1. Тут я Путина понимаю и поддерживаю.

2. Тут понимаю, но поддержать не могу.

3. А вот тут и не понимаю, и не поддерживаю. Если узнаю больше, могу изменить мнение. А пока так.

Это и будет мнением психологически зрелого человека и гражданина.

И именно исходя их вышесказанного стоит понять, почему Путин драпирует Мавзолей - при всей отвратительности этого действия для нас, россиян.

А так же почему Путин не врежет в ответ по Украине так, чтобы у той черепушка хрястнула и розовая пена изо рта пошла.

Я это понимаю. Мне это не нравится. Но я это принимаю. Потому что понимаю.

И знаю, что я в этом не одинок.


Ключевые слова: Война на Донбассе
Опубликовал Андрей Смирнов , 19.05.2017 в 09:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Воронков Виктор
Воронков Виктор 19 мая, в 09:55 Нет, что бы про то, как бизнес делать русским на примере одного еврея-сапожника.
Куда там! Автора понесло в эмперии. Сразу, чего уж там, обсуждать лучшего в мире президента, да так, что вроде бы Путину надо бы автору сказать "Есть, г-н Халдей, будет исполнено!"
Эх, русские (даже если он евреи но из России) - а целей по проще у вас нет?
Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Воронков Виктор 19 мая, в 21:10 А чё вы меня спрашиваете? Я просто ёжик. А не надо уподобляться! Ваш гипотетизм меня лично не утруждает. Понимание осмысленного осознания и анализ глубизны содержательности текста у вас не ого-го, потому что отсутствует деепричастный падеж и восклицательность в наклонении мысли. Чувствую – не будет у вас, вероятно, и симбиоза содержательности процессов изнутри черепной коробки в мозговом веществе и подкорке со смыслом сказанного мною. Вы сами как полагаете? Текст скрыт развернуть
1
Воронков Виктор
Воронков Виктор Ёжик Способный на всякое. 20 мая, в 11:49 Вы забыли сказать "Ку" в конце Ваше текста.
Поэтому мне трудно понять о чем Вы пишете.
Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Воронков Виктор 20 мая, в 13:39 В вашем понимании управляющий параметр императива доминанты вашей идеи соответствует вашей миссии, но это постулат, который может быть представлен как одиночным, так и несколькими управляющими параметрами. Надеюсь, Вы же понимаете, что их количество фиксировано и налагается на систему извне, - управляющие параметры не меняются по мере изменения системы. Вы осознаёте, что есть точки неустойчивости?
Во многих случаях поведение системы, близкое к таким точкам неустойчивости, может зависеть от поведения очень немногих переменных, можно даже сказать, что поведение отдельных частей системы просто определяется этими немногими факторами. Эти факторы называются параметрами порядка, и здесь вам нужно избегать представления о том, что эти параметры заботятся только о порядке; они могут также представлять или управлять беспорядочные, хаотические состояния или управлять ими. Вам надо определиться в точке бифуркации.
Ку.
Текст скрыт развернуть
1
Воронков Виктор
Воронков Виктор Ёжик Способный на всякое. 20 мая, в 16:32 Блестящий ответ! Нет слов. Восторг и более того! Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Воронков Виктор 20 мая, в 19:17 Вас награждаю орденом. Текст скрыт развернуть
0
Александр Беляев
Александр Беляев 19 мая, в 12:58 Лично мне драпировка мавзолея нравится. Выглядит праздничнее!!! Текст скрыт развернуть
-1
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов Александр Беляев 19 мая, в 15:16 Любите полумеры? ))))))))) Текст скрыт развернуть
0
Леопольд Кудасов
Леопольд Кудасов 19 мая, в 15:15 Хотя бы логично. Текст скрыт развернуть
0
Вселенная
Вселенная 19 мая, в 18:34 Автор статьи отчасти прав. Мне хотелось бы, чтобы каждый год страна делала что-то для народа - наладила выпуск отечественных памперсов для детей и стариков, качественной туалетной бумаги, электрических лампочек, кранов-смесителей для ванн и кухонь уровня фирмы GROHE, качественных плит для кухонь, соковыжималок уровня фирмы BORK, да всего и не перечислишь. Надо каждый год что-то делать для обычных людей, улучшающих их быт, а значит и культуру. Если строим квартиры, то, чтобы площадь кухонь была метров 12, а 5-6 должны уйти потихоньку в область придания. Я как-то был в одной квартире. Там лоджии были застеклены до заселения, стоят пластиковые окна, площадь ванной комнаты и туалета большая - вот это то, что должно быть во все сдаваемых под заселение квартирах. Металлические двери на входе в подъезд и в квартирах. Мы должны делать все для себя качественно и в срок. Надо поднимать престиж рабочих специальностей. Тогда нам не надо будет искать квалифицированных электриков, сантехников для заводов, ЖЭКов, больниц и школ. Текст скрыт развернуть
0
Ёжик Способный на всякое.
Ёжик Способный на всякое. Вселенная 19 мая, в 21:11 Адаптация функциональной гибкости вашего понимания восприятия в реальности происходит без эффекта анализа и векторов полигамности мыслей и конгруэнтной многофакторности. А может у вас шизотипическое расстройство личности, которое характеризуется склонностью к социальной изоляции и странностями в поведении?... Или вы просто шпион? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11
Запомнить
Читать

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Поиск по блогу

Новые темы
Вслед за мостом в Крыму запускают еще один грандиозный проект, на который не решились в СССР

Вслед за мостом в Крыму запускают еще один грандиозный проект, на который не решились в СССР

Многолетняя мечта севастопольцев о соединении двух разделенных водой частей Севастополя может осуществиться: во время общения с новоизбранными губернаторами презид

Андрей Смирнов 23 сен, 13:30
0 0
Знамение

Знамение

Мальчик весом почти шесть килограмм и ростом 60 сантиметров появился на свет в роддоме горбольницы Новосибирска. Примечательно, что сразу после появления мла

Андрей Смирнов 23 сен, 09:06
+6 1
Житель Архангельска сильно похудел, пытаясь прожить на МРОТ

Житель Архангельска сильно похудел, пытаясь прожить на МРОТ

Сотрудник Федерации профсоюзов Архангельской области 32-летний Артем Шишков провел социальный эксперимент, в ходе которого похудел на 5 килограмм. Все дело в том,

Андрей Смирнов 22 сен, 20:16
+4 9
Почему рушатся банки в России? Воруют-с…

Почему рушатся банки в России? Воруют-с…

Банкротство банков в России – явление не уникальное. За последние 10 лет мир пережил волну банковских кризисов. Однако причины банкротств в западных стран

Андрей Смирнов 22 сен, 17:58
+5 2
Толбоев о разбившемся в США Су-27... ..."Я его предупреждал ..." Советский космонавт о пилоте из "Зоны 51"...

Толбоев о разбившемся в США Су-27... ..."Я его предупреждал ..." Советский космонавт о пилоте из "Зоны 51"...

«Он хороший парень был, летал хорошо, судьба его такова. ...Он был опытный, без вопросов»... Это только наш самолёт, родной, мы знаем, что с ним

Андрей Смирнов 22 сен, 09:10
0 0

Универсальный блок

Последние комментарии

Виктор Марченко
Выйти в народ эти деятели не способны!
Виктор Марченко Житель Архангельска сильно похудел, пытаясь прожить на МРОТ
Людмила Левушкина
В правовом государстве не должно быть воров.
Людмила Левушкина Почему рушатся банки в России? Воруют-с…
Елена sokoloff (Cоколова)
Александр Всезнают
Николай Иванович Севостьянов
Мария Фамилия
Наталья Савельева
Наталья Савельева
Мак43 Маков
Oleg Dotsenko